Russian English Kazakh
35,10,0,50,1
25,600,60,0,3000,5000,25,800
90,150,1,50,12,30,50,1,70,12,1,50,1,1,1,5000
0,2,1,0,2,46,15,5,2,1,0,20,0,1
Есть идея!
Есть идея!
Мы за ЗОЖ!
Мы за ЗОЖ!
Открытие белорусского центра
Открытие белорусского центра
Праздник начинается!
Праздник начинается!
Примите наши поздравленья!
Примите наши поздравленья!
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Старшему поколению....!
Старшему поколению....!

Мастерская «Школа педагогических инноваций»: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Опубликовано: 06.02.2019

Цель: показать важность составляющей профессионально культуры современного педагога, его духовно- нравственной культуры и этики.

Уважаемые коллеги!

Человек с высокими моральными качествами может добиться многого. Мы должны быть более совершенными ради себя и наших детей и к этому нас обязывает выбранная нами профессия – Педагог.

Коучинг как новая форма повышения профессионального мастерства педагогов

Опубликовано: 02.11.2018

11 октября прошло заседание творческой лаборатории по теме: Коучинг  как новая форма повышения профессионального мастерства педагогов. Рассматривались основные вопросы и способы проведения коучинга.

Круглый стол: «Познавательно – исследовательская деятельность, как средство формирования ЗУН»

Опубликовано: 11.04.2018

Вопросы круглого стола:

  1. Познавательно – исследовательская деятельность, как результат достижения результатов обучения
  2. Разнообразные виды деятельности: педагог и обучающийся
  3. Любознательность, как фактор познавательно – исследовательской деятельности
  4. Результаты применения исследовательской деятельности на уроках
  5. Формирование ключевых компетенций при ПИД

Методический микс: Инновационный урок – залог успешной успеваемости

Опубликовано: 30.03.2018

В рамках работы творческой лаборатории и школы педагогических инноваций 3 ноября состоялось заседание по теме: Инновационный урок – залог успешной успеваемости в виде методического микса, на котором присутствовали преподаватели работающие в направлении «Экспертиза».

В миксе были рассмотрены:

- Проблемная лекция

- Сущность традиционных,активных и интерактивных методов обучения

- Мини-проект «Применение активных методов обучения на уроках различного типа»

- Рефлексия – метод «Ресторан»

В процессе проведения методического микса уделялось внимание организации учебной работы, осмыслить наличие продвижения в освоении способов профессиональной деятельности. Организаторы микса старались привлечь участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих. Материалы - разработки, составленные слушателями методического микса будут интересны преподавателям и мастерам производственного обучения для дальнейшего применения на уроках.

Панорама мыслей

Опубликовано: 15.03.2018

Цель: способствовать систематизации знаний и получению представлений о роли педагога в развитии познавательного интереса через участие в активных процессах поисково-познавательной деятельности.

Житикаринский Политехнический Колледж

110700, г.Житикара, 6 микрорайон, дом 54.

Приемная директора(факс): +7 (71435) 2 32 76

Приемная комиссия: +7 (71435) 2 57 70

Учебная часть: +7 (71435) 2 32 79

e-mail: zhitcoleg@mail.ru

 

Единый call-центр «111» - звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.

8 (7172) 742528 - Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.

88000808833 – отдел социальной защиты детства при управлении образования акимата Костанайской области.

8 (7142) 226532 - Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.

Короткий номер «150» – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь по Костанайской области, звонок бесплатный.